Новости ЖКС №1 Центрального района

Работа с обращениями граждан

Разное
Информация о работе с обращениями граждан. Показателем качества обслуживания является показатель социальной эффективности, характеризующий количество поступивших обращений граждан в адрес Общества по вопросам исполнения обязанностей управляющей организацией согласно договору управления.
За 2019 год поступило – 3 019 обращений граждан (далее – обращения).
За 2020 год поступило – 2 958 обращений граждан. 
В 2020 г. по сравнению с 2019 г. снижение составило – 61 обращение или 2 %
Темы обращений (2020г.) :
- жилищный комитет 64 шт.
- ГКУ ЖА 31шт.
- ГЖИ 150 шт.
- поступившие в ЖКС 1772 шт.
- Администрация Центрального района 850 шт.
- выборные органы (МОМО) 54 шт.
- прочие организации 37 шт.
 ИТОГО : 2958 обращений.