Информация о работе с обращениями граждан. Показателем качества обслуживания является показатель социальной эффективности, характеризующий количество поступивших обращений граждан в адрес Общества по вопросам исполнения обязанностей управляющей организацией согласно договору управления. За 2019 год поступило – 3 019 обращений граждан (далее – обращения). За 2020 год поступило – 2 958 обращений граждан. В 2020 г. по сравнению с 2019 г. снижение составило – 61 обращение или 2 % Темы обращений (2020г.) : - жилищный комитет 64 шт. - ГКУ ЖА 31шт. - ГЖИ 150 шт. - поступившие в ЖКС 1772 шт. - Администрация Центрального района 850 шт. - выборные органы (МОМО) 54 шт. - прочие организации 37 шт. ИТОГО : 2958 обращений .